П Р И В Е Т   П И П Л !
ГлавнаяРегистрацияВход
 
ПОЗДРАВЛЕНИЯ

ПРИКОЛЬНО

Пародии на рекламу


Наш мясокомбинат приступил к выпуску новых пельменей без сои и заменителей мяса. Теперь - с заменителями сои.

***

- Какая у вас мягкая туалетная бумага. Новая?
- Нет. Я стираю её Лаской.

***

Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

***

Хочешь иметь красивое тело? Мы поможем! Триста баксов - и будешь иметь его целую ночь, по любому.

***

Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь!

***

Девушки! Хватит беспокоиться из-за каких-то там пятен! Беспокоиться нужно, когда пятен нет.

***

TAMPAX. Доставка. Установка.

***

От Парижа до Находки мы всегда напьемся водки

***

Новый "тайд" сделает ваше бельё безупречно белым, независимо от того, какого цвета оно было до стирки

***

 - Хозяйственное мыло - одним своим видом убивает любые бактерии!

***

 Каток асфальтовый! Разгладит морщины за одну минуту!



 

 
- Как ты себя чувствуешь? - Хорошо. - Я тоже чувствовала себя хорошо, пока не попробовала Fаirу.

***

В Санкт-Петербургском метро висит на многих станциях реклама. "Медицина с человеческим лицом. Урология. Гинекология."

***

  - Синдикат "Кацман и Кацман" сообщают: фигня этот ваш "Джонсон и Джонсон"!

***

  В день святого Валентина - нужна в офисе резина! Реклама презервативов.

***

Если вы выпьете 3 бутылки водки, то к вам приедет диско-служба Пепси!

***

- Девушка! А у вас фиеста? - Нет, у меня газы!!!

***

- А у вас ФИЕСТА? - Нет, что Вы! Я два раза проверялся!



Пейте томатный cок! Томатный cок - это здоpовье! Здоpовье - это cпоpт! Споpт - это победы!
Победы - это деньги! Деньги - это женщины! Женщмины - это СПИД! СПИД - это cмеpть! Hет, не пейте томатный cок.

***

В Москве появился новый маньяк - Джонсон и Джонсон. Он ходит по городу и щиплет детям глазки.

***

Объявление: ООО "ДОБРЫНЯ". Удобряем поля навозной жижей, разбрасываем кизяк. Обращаться МинСельПром оф.465 правое крыло (идти на запах).

***

Изобретено новое эффективное противозачаточное средство для женщин: "Таблетки для головной боли".

***

На производственном совещании: - Хочу обратить внимание сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, на то обстоятельство, что словосочетание "всякая фигня" не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашей компанией.

Анекдоты про торговлю

Анекдоты про мерчендайзеров


  
Поиск по сайту

Copyright MyCorp © 2024
Контакт - admin@privetpeople.ru